Депонированные рукописи
   
151. 
Тиханова И. Г. Способ организации процессов воспитания и обучения путем создания конфликтов в игровой деятельности у дошкольников / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. — Москва, 2002. — 13 с. — Библ.: 9 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 29.01.2002 № 152-В2002
152. 
Третьякова А. В. Результаты исследования деятельности преподавателей и отношения к ней студентов с применением методов корреляционного и факторного анализов / Таганрогский государственный радиотехнический университет. — Таганрог, 1998. — 19 с.: ил. — Библ.: 13 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 05.02.1998 № 348-В1998
153. 
Трубникова С. Г. Проблема психологии одиночества в философской и психологической литературе ХХ века / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 1998. — 20 с.: ил. — Библ.: 32 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 06.04.1998 № 1036-В1998
154. 
Трубникова С. Г. Психоаналитическая школа и гумманистическая психология об одиночестве / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 1998. — 53 с.: ил. — Библ.: 76 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 06.04.1998 № 1035-В1998
155. 
Филимонова О. Г. Определение понятия „произвольность„ в педагогической психологии / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. — Москва, 1998. — 12 с. — Библ.: 22 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 23.12.1998 № 3834-В1998
156. 
Хало П. В. Истоки современных психотехнологий. Ч.3. Методы современных психотехнологий / Таганрогский государственный радиотехнический университет. — Таганрог, 2007. — 313 с.: ил. — Библ.: 129 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 09.01.2007 № 1-В2007
157. 
Хало П. В. Истоки современных психотехнологий. Ч. 1. Генезис сознания, физиологические проекции механизмов сознания. / Таганрогский государственный радиотехнический университет. — Таганрог, 2006. — 438 с.: ил. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 07.12.2006 № 1525-В2006
158. 
Хало П. В. Истоки современных психотехнологий. Ч. 2. Фармакологические механизмы воздействия на сознание / Таганрогский государственный радиотехнический университет. — Таганрог, 2006. — 172 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 19.12.2006 № 1580-В2006
159. 
Харламова Е. А. Теоретические основы воспитательного процесса в условиях непрерывного профессионального образования / Донской государственный технический университет. — Ростов-на-Дону, 2007. — 12 с. — Библ.: 12 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 28.05.2007 № 575-В2007
160. 
Худякова Т. Л. Межличностная обратная связь в общении / Воронежский государственный педагогический университет. — Воронеж, 2000. — 23 с. — Библ.: 35 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 05.12.2000 № 3061-В2000
161. 
Цебекова Г. В., Басанов В. В. Технологии психологических манипуляций сознанием при совершении мошенничества / Калмыцкий государственный университет имени Б. Б. Городовикова. — Элиста, 2020. — 7 с. — русский рез. английский . — Деп. в ВИНИТИ РАН 12.03.2020 № 16-В2020
162. 
Чебровская С. В. Смысловое значение самостоятельности / Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. — Комсомольск-на-Амуре, 2010. — 73 с. — Библ.: 42 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 16.07.2010 № 444-В2010
163. 
Червинская С. А. Формирование социокультурной идентичности студентов технического вуза / Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. — Белгород, 2007. — 150 с.: ил. — Библ.: 167 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 07.05.2007 № 500-В2007
164. 
Чупахина Л. П. Исследование динамики становления конструктивно-проектировочной деятельности студентов-психологов как будущих преподавателей-лекторов / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева. — Орел, 2007. — 10 с. — Библ.: 12 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 31.01.2007 № 91-В2007
165. 
Чупина В. Б. Проявление самооценки и самореализационного потенциала в различных социокультурных условиях / Лесосибирский педагогический институт - филиал Красноярского государственного университета. — Лесосибирск (Краснояр. край), 2006. — 14 с. — Библ.: 19 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 15.06.2006 № 796-В2006
166. 
Чупина В. Б. Самореализационный потенциал как показатель здоровья личности и успешности ее деятельности / Лесосибирский педагогический институт - филиал Красноярского государственного университета. — Лесосибирск (Краснояр. край), 2006. — 14 с. — Библ.: 11 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 15.06.2006 № 797-В2006
167. 
Шатуновский Н. Е., Шатуновская М. А. Основные направления изучения характеристик паттернов аутокинетического движения / Межрегиональный институт прикладной психологии. — Химки (Моск. обл.), 2003. — 10 с. — Библ.: 21 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 09.09.2003 № 1663-В2003
168. 
Шатуновский Н. Е., Шатуновская М. А. Применение аутокинетического эффекта в психодиагностической практике / Межрегиональный институт прикладной психологии. — Химки (Моск. обл.), 2003. — 7 с. — Библ.: 27 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 09.09.2003 № 1664-В2003
169. 
Шатуновский Н. Е., Шатуновская М. А. Субъективное построение пространства и возможность его оценки с помощью аутокинетического эффекта / Межрегиональный институт прикладной психологии. — Химки (Моск. обл.), 2003. — 4 с. — Библ.: 16 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 09.09.2003 № 1665-В2003
170. 
Шатуновский Н. Е., Шатуновская М. А., Плющева О. А. Единство и независимость "ауто"- и "авто" -кинезов с точки зрения системного подхода / Межрегиональный институт прикладной психологии. — Химки (Моск. обл.), 2003. — 6 с. — Библ.: 20 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 09.09.2003 № 1660-В2003
171. 
Шатуновский Н. Е., Шатуновская М. А., Плющева О. А. Исследование дискретности аутокинетического феномена с точки зрения формопорождения / Межрегиональный институт прикладной психологии. — Химки (Моск. обл.), 2003. — 12 с. — Библ.: 34 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 09.09.2003 № 1661-В2003
172. 
Шатуновский Н. Е., Шатуновская М. А., Плющева О. А. Наркотическая зависимость, наркоситуация в России, программы реабилитации зависимых / Межрегиональный институт прикладной психологии. — Химки (Моск. обл.), 2003. — 16 с. — Библ.: 25 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 09.09.2003 № 1662-В2003
173. 
Щурова Ю. Е. Динамика интеллектуального развития слабослышащих школьников, воспитывающихся в семье и в интернате / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева. — Орел, 2007. — 12 с. — Библ.: 5 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 31.01.2007 № 90-В2007

1234