Статьи за последние 2 года
   
Оптимальный режим взаимодействия наземного городского пассажирского транспорта с железнодорожным транспортом в ТПУ / Вакуленко С. П., Евреенова Н. Ю., Калинин К. А. // Мир трансп.— 2022 т. 20 № 5.— C. 24-28.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2119580057
Название Оптимальный режим взаимодействия наземного городского пассажирского транспорта с железнодорожным транспортом в ТПУ
Автор Вакуленко С. П.
Автор Евреенова Н. Ю.
Автор Калинин К. А.
Источник Мир транспорта
Страницы/Объём 24-28
Сокращ. назв. источника Мир трансп.
Год 2022
Том 20
Номер 5
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=50466319
Постоянная ссылка (СИД) J21195800
Ключевые слова (авторские) взаимодействие видов транспорта%железнодорожный транспорт%наземный городской пассажирский транспорт%теория расписаний%транспортно-пересадочный
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 10.04.2023
Язык текста русский
Аннотация Развитие инфраструктуры транспортно-пересадочного узла в настоящее время необходимо для обеспечения растущего спроса на пассажирские услуги и недопущения инфраструктурных ограничений технологической модернизации транспорта в целом. Крупномасштабные инфраструктурные проекты имеют выраженный комплексный характер, вовлекая в свою сферу множество сопряженных отраслей, что приводит, в конечном счете, к дополнительному приращению ВВП. Современный транспортно-пересадочный узел - это общественно-деловой центр, который обеспечивает качество услуг, безопасность, технологическую надежность и формирует экономически активную среду на базе развития пассажирской инфраструктуры. Учитывая последние мировые тренды в области пассажирских перевозок - мультимодальность, скорость, комфорт и безопасность перевозок пассажиров - остро возникла необходимость создания современных транспортно-пересадочных узлов. Минимизации времени пересадки пассажира между взаимодействующими видами транспорта в ТПУ можно достичь путем согласования контактных графиков работы разных видов транспорта. Для этого, в первую очередь, необходимо решить задачу определения оптимального режима взаимодействия наземного городского пассажирского транспорта с железнодорожным транспортом. Целью исследования в данной статье выступает определение режима подвода наземного городского пассажирского транспорта, при котором обеспечивается минимальное время нахождения пассажира в ТПУ в соответствии с установленным режимом движения электропоездов для данного транспортно-пересадочного узла ТПУ. Для уменьшения размерности задачи принято, что все электропоезда будут иметь одинаковую композицию. В контексте исследования были задействованы методы теории расписаний. В качестве результата исследования приведена формализованная задача определения оптимального режима взаимодействия наземного городского пассажирского транспорта в транспортно-пересадочных узлах на примере взаимодействия железнодорожного и городского автомобильного транспорта с учетом всех имеющихся ограничений. Полный текст статьи на английском языке публикуется во второй части данного выпуска. The full text of the article in English is published in the second part of the issue
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 23.10-02В.53
Шифр ГРНТИ 73.31.21
Ключевые слова городской транспорт, транспортно-пересадочные узлы, взаимодействие видов транспорта; расписание движения