Статьи за последние 2 года |
Задачи с экономическим содержанием как одно из средств формирования универсальных учебных действий учащихся средней школы / Артемьева А. И. // Некоторые вопросы анализа, алгебры, геометрии и математического образования: Материалы 5 Международной молодежной научной школы "Актуальные направления математичекого анализа и смежные вопросы", посвященной 90-летию Воронежского государственного педагогического университета, Воронеж, 2021. Вып. 11.— 2021.— C. 54—55 Библ.:3. .— русский |
|
Постоянная ссылка (СИД2) |
B2033534553 |
Название |
Задачи с экономическим содержанием как одно из средств формирования универсальных учебных действий учащихся средней школы |
Автор |
Артемьева А. И. |
Источник |
Некоторые вопросы анализа, алгебры, геометрии и математического образования: Материалы 5 Международной молодежной научной школы "Актуальные направления математичекого анализа и смежные вопросы", посвященной 90-летию Воронежского государственного педагогического университета, Воронеж, 2021. Вып. 11 |
Страницы/Объём |
54—55 |
Год |
2021 |
Постоянная ссылка (СИД) |
B20335345 |
Место хранения |
ЦНИО |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
14.04.2022 |
Язык текста |
русский |
Библиография (кол-во источников) |
3 |
Адрес полного текста |
|
Тематический раздел |
Математика |
Издательский номер в РЖ |
23.10-13А.13 |
Шифр ГРНТИ |
27.01.13 |
Ключевые слова |
задачи с экономическим содержанием; обучение в средней школе; Воронеж |
|