Статьи за последние 2 года
   
Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента / Брежнева В. В. // НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 2006 № 9.— C. 6-12.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J064494062X
Название Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента
Автор Брежнева В. В.
Источник Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 6-12
Сокращ. назв. источника НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год 2006
Номер 9
Постоянная ссылка (СИД) J06449406
Место хранения Фонды по информатике
Дата регистрации в ВИНИТИ 08.10.2006
Язык текста русский
Адрес полного текста в открытом доступе