Статьи за последние 2 года
Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента /
Брежнева В. В.
// НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 2006 № 9.— C. 6-12.— русский
Источник:
-
Выпуск сериального издания ( 1 )
Автор:
-
Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2)
J064494062X
Название
Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента
Автор
Брежнева В. В.
Источник
Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём
6-12
Сокращ. назв. источника
НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год
2006
Номер
9
Постоянная ссылка (СИД)
J06449406
Место хранения
Фонды по информатике
Дата регистрации в ВИНИТИ
08.10.2006
Язык текста
русский
Адрес полного текста в открытом доступе