Статьи за последние 2 года
   
Методы веб-маркетинга и поисковой оптимизации для получения библиотеками доходов от использования их сайтов в рамках системы «читатель-библиотека» / Захаров А. В. // НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 2014 № 6.— C. 16-21 Библ.:4. .— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1253922527
Название Методы веб-маркетинга и поисковой оптимизации для получения библиотеками доходов от использования их сайтов в рамках системы «читатель-библиотека»
Автор Захаров А. В.
Источник Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 16-21
Сокращ. назв. источника НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год 2014
Номер 6
Постоянная ссылка (СИД) J12539225
Ключевые слова (авторские) прибыль, библиотеки, сайты, веб-маркетинг, СЕО,
Дата регистрации в ВИНИТИ 29.04.2014
Место хранения Удаленный доступ (полнотекст.)
Язык текста русский
Библиография (кол-во источников) 4
Аннотация Рассмотрены методы веб-маркетинга и поисковой оптимизации для получения библиотеками доходов от использования их сайтов в рамках системы «читатель-библиотека». Проведен анализ потенциальных доходов крупнейших сайтов библиотек (находящихся в ТОП-10 поисковой выдачи по посещаемости), показаны методы, влияющие на повышение ключевых показателей сайтов, отвечающих за место в поисковой выдаче.
Тематический раздел Информатика
Издательский номер в РЖ 14.10-59.181
Шифр ГРНТИ 20.15.15
Ключевые слова библиотеки, прибыль; Веб-сайты, использование, веб-маркетинг, поисковая оптимизация