Статьи за последние 2 года
   
Формирование информационной культуры учащихся в системе электронного образования: теоретико-экспериментальное исследование / Мосунова Л. А. // НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 2018 № 7.— C. 9-15 Библ.:20. .— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1688341951
Название Формирование информационной культуры учащихся в системе электронного образования: теоретико-экспериментальное исследование
Автор Мосунова Л. А.
Источник Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 9-15
Сокращ. назв. источника НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год 2018
Номер 7
Постоянная ссылка (СИД) J16883419
Ключевые слова (авторские) информационная культура, электронное образование, дополнительное образование, электронные образовательные ресурсы, электронное учебное пособие, смысловое восприятие информации, развитие смыслового понимания
Дата регистрации в ВИНИТИ 05.06.2018
Место хранения Удаленный доступ (полнотекст.)
Язык текста русский
Библиография (кол-во источников) 20
Аннотация Выявлена проблема развития информационной культуры учащихся, выдвинуто положение о смысловом восприятии информации как ее основе. Проанализировано и уточнено понятие «электронные образовательные ресурсы». Теоретически обоснованы подходы к созданию электронного учебного пособия. Предложена программа дополнительного образования по изучению информационных технологий. Описано оригинальное интерактивное учебное пособие - электронный образовательный ресурс. Представлена и обсуждена система заданий для развития смыслового понимания информации.
Тематический раздел Информатика
Издательский номер в РЖ 18.12-74.252
Издательский номер в РЖ 18.10-59.101
Шифр ГРНТИ 19.51.61
Шифр ГРНТИ 20.01.45
Ключевые слова подготовка кадров, информационная культура, электронное образование, электронные образовательные ресурсы, учебные пособия, смысловое понимание информации
Ключевые слова информационная культура, электронное образование, электронные образовательные ресурсы, учебные пособия, смысловое понимание информации