Постоянная ссылка (СИД2) |
J1952548330 |
Название |
Принцип "дополняющей" интерактивности в информационной работе с учащимися |
Автор |
Демшина Н. В. |
Автор |
Мосунова Л. А. |
Источник |
Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
18-24 |
Сокращ. назв. источника |
НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН |
Год |
2021 |
Номер |
5 |
DOI |
10.36535/0548-0019-2021-05-3 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J19525483 |
Ключевые слова (авторские) |
информационная культура, электронные образовательные ресурсы, интерактивность электронных образовательных ресурсов, смысловое понимание информации, уровни смыслового восприятия информации, дополняющая интерактивность, управляющая интерактивность |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистрация |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
22.04.2021 |
Язык текста |
русский |
Библиография (кол-во источников) |
25 |
Аннотация |
Рассматривается проблема повышения эффективности электронных образовательных ресурсов. Свойство интерактивности дифференцировано на два вида: интерактивность "управляющую" и интерактивность "дополняющую", по разному влияющих на смысловое понимание информации. Экспериментально доказывается, что только "дополняющая" интерактивность" создает условия для ясного понимания и творческого преобразования информации. Описаны процедура и результаты эксперимента по выявлению влияния электронного пособия, построенного на принципе "дополняющей" интерактивности, на развитие понимания учащимися информации. Сделан вывод о необходимости совершенствования электронных образовательных ресурсов на основе данного принципа, а именно: включение в них системы творческих упражнений и заданий, направленных на создание новой информации. |
Адрес полного текста в открытом доступе |
|
Тематический раздел |
Информатика |
Издательский номер в РЖ |
22.02-59.58 |
Шифр ГРНТИ |
20.01.45 |
Ключевые слова |
информационная культура, электронные образовательные ресурсы, интерактивность, дополняющая интерактивность, понимание учащимися информации |