Постоянная ссылка (СИД2) |
J1973928930 |
Название |
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТРАСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ |
Автор |
Юсупова О. А. |
Источник |
Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
29-35 |
Сокращ. назв. источника |
Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН |
Год |
2021 |
Номер |
10 |
DOI |
10.36535/0236-1914-2021-10-5 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J19739289 |
Ключевые слова (авторские) |
Качество транспортного обслуживания, лояльность клиентов, программа лояльности, опрос потребителей, перевозка сборных грузов |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистрация |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
10.08.2021 |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
Рассматривается проблема формирования эффективной программы лояльности компании грузоперевозчика при заключении договоров с клиентами-физическими лицами. Предлагается система показателей для проведения анализа текущего уровня лояльности клиентов. Проведено исследование текущего уровня лояльности клиентов крупнейшей грузо-перевозочной компании, выявлены мотивы принятия решений клиентами в момент приобретения услуги грузоперевозки, сформулированы рекомендации по разработке положений программы лояльности клиентов. |
Адрес полного текста в открытом доступе |
|
Тематический раздел |
Транспорт |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |