Статьи за последние 2 года
   
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТРАСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ / Юсупова О. А. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2021 № 10.— C. 29-35.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1973928930
Название РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТРАСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Автор Юсупова О. А.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 29-35
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2021
Номер 10
DOI 10.36535/0236-1914-2021-10-5
Постоянная ссылка (СИД) J19739289
Ключевые слова (авторские) Качество транспортного обслуживания, лояльность клиентов, программа лояльности, опрос потребителей, перевозка сборных грузов
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Дата регистрации в ВИНИТИ 10.08.2021
Язык текста русский
Аннотация Рассматривается проблема формирования эффективной программы лояльности компании грузоперевозчика при заключении договоров с клиентами-физическими лицами. Предлагается система показателей для проведения анализа текущего уровня лояльности клиентов. Проведено исследование текущего уровня лояльности клиентов крупнейшей грузо-перевозочной компании, выявлены мотивы принятия решений клиентами в момент приобретения услуги грузоперевозки, сформулированы рекомендации по разработке положений программы лояльности клиентов.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Транспорт
Тематический раздел Экономика промышленности