Статьи за последние 2 года
   
Новые требования информационного подхода к образованию / Астахова Л. В. // НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 2022 № 1.— C. 15-21 Библ.:38. .— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2005040X2X
Название Новые требования информационного подхода к образованию
Автор Астахова Л. В.
Источник Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 15-21
Сокращ. назв. источника НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год 2022
Номер 1
DOI 10.36535/0548-0019-2022-01-2
Постоянная ссылка (СИД) J2005040X
Ключевые слова (авторские) информационный подход, информация, информационные процессы, информационная деятельность, высшее образование, субъект образования, управление, знание, мнение, информационный продукт
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Дата регистрации в ВИНИТИ 21.12.2021
Язык текста русский
Библиография (кол-во источников) 38
Аннотация Выявлены основные требования цифровой экономики к информационно-аналитическим навыкам работников и современные проблемы их формирования в рамках высшего образования. Обоснован недостаточно реализованный потенциал информационного подхода к решению этих проблем в связи с ограничением его рамок количественной теорией информации. Показаны возможности информационного подхода как средства трансформации содержания и организации образования в контексте информационной деятельности студента и преподавателя.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Информатика
Издательский номер в РЖ 22.09-74.171
Издательский номер в РЖ 22.06-59.67
Шифр ГРНТИ 19.51.61
Шифр ГРНТИ 20.01.45
Ключевые слова подготовка кадров, информационные работники, высшее образование, информационно-аналитические навыки
Ключевые слова информационные работники, информационно-аналитические навыки, высшее образование, информационный подход