Постоянная ссылка (СИД2) |
J2015415939 |
Название |
Основания разработки информационно-коммуникационной стратегии специальной библиотеки |
Автор |
Назаров М. В. |
Источник |
Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
15-18 |
Сокращ. назв. источника |
НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН |
Год |
2022 |
Номер |
2 |
DOI |
10.36535/0548-0019-2022-02-3 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J20154159 |
Ключевые слова (авторские) |
специальные библиотеки, информационные продукты и услуги, технологии маркетинга 3.0 и 4.0, коммуникационная стратегия, сервисный подход, моделирование процессов |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистрация |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
03.02.2022 |
Язык текста |
русский |
Библиография (кол-во источников) |
12 |
Аннотация |
Охарактеризована тенденция расширения комплекса информационных продуктов и услуг, подготавливаемых специальными библиотеками, что позволяет доводить информацию о них до заинтересованных целевых аудиторий. Рассмотрены маркетинговые аспекты реализации информационно-коммуникационной стратегии, обосновано использование метода моделирования, а также представлены основные этапы разработки коммуникационной стратегии. |
Адрес полного текста в открытом доступе |
|
Тематический раздел |
Информатика |
Издательский номер в РЖ |
22.09-59.156 |
Шифр ГРНТИ |
20.15.15 |
Ключевые слова |
специальные библиотеки, информационные продукты, информационные услуги, технологии маркетинга 3.0 и 4.0, коммуникационная стратегия, моделирование процессов |