Постоянная ссылка (СИД2) |
J20822801201 |
Название |
РАЗЛИЧИЯ И СХОДСТВА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗНЫХ СТРАНАХ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И СВЯЗЬ С СОЦИО-КУЛЬТУРНЫМ ФАКТОРОМ |
Автор |
Фокина Н. Ю. |
Источник |
Вестник Алтайской академии экономики и права |
Страницы/Объём |
330-337 |
Сокращ. назв. источника |
Вестн. Алтайск. акад. экон. и права |
Год |
2022 |
Номер |
10 |
Часть |
ч. 2 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=49605168 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J20822801 |
Ключевые слова (авторские) |
корпоративная культура%корпоративное управление%национальный менталитет%национальный характер%управление |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
03.11.2022 |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
В современных условиях вопрос корпоративной культуры в различных компаниях видится исключительно важным в силу необходимости повышения эффективности межкультурного и межнационального взаимодействия и переговоров. Чем лучше понимание особенностей ведения переговоров с представителем той или иной национальной ментальности и, как следствие, той или иной корпоративной культуры, тем выше вероятность их успеха. В условиях необходимости повышения операционной эффективности этот показатель исключительно важен. Видится необходимым провести параллели между национальными особенностями, особенно теми, которые сложились исторически, за длительный период и тем, как эти особенности влияют на корпоративную культуру. В рамках исследования дается теоретический аспект - сравниваются понятия национальной ментальности и национального характера и проводится параллель между указанными категориями и корпоративной культурой. На примере нескольких стран со специфичной корпоративной культурой доказывается состоятельность тезиса о глубокой взаимосвязи этих явлений и демонстрируются особенности национальных корпоративных культур. Для российской корпоративной культуры анализируются сильные и слабые стороны, указывается на причины их появления. Проводится сравнительный анализ национальных корпоративных культур и даются практические переговорные рекомендации для более эффективного взаимодействия с представителями различных корпоративных культур |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |
Издательский номер в РЖ |
23.02-68Б.197 |
Шифр ГРНТИ |
82.17.25 |
Ключевые слова |
управление предприятиями, корпоративная культура, эффективность управления, межкультурные переговоры; Россия |