Статьи за последние 2 года
   
РАЗЛИЧИЯ И СХОДСТВА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗНЫХ СТРАНАХ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И СВЯЗЬ С СОЦИО-КУЛЬТУРНЫМ ФАКТОРОМ / Фокина Н. Ю. // Вестн. Алтайск. акад. экон. и права.— 2022 № 10 ч. 2.— C. 330-337.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J20822801201
Название РАЗЛИЧИЯ И СХОДСТВА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗНЫХ СТРАНАХ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И СВЯЗЬ С СОЦИО-КУЛЬТУРНЫМ ФАКТОРОМ
Автор Фокина Н. Ю.
Источник Вестник Алтайской академии экономики и права
Страницы/Объём 330-337
Сокращ. назв. источника Вестн. Алтайск. акад. экон. и права
Год 2022
Номер 10
Часть ч. 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=49605168
Постоянная ссылка (СИД) J20822801
Ключевые слова (авторские) корпоративная культура%корпоративное управление%национальный менталитет%национальный характер%управление
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 03.11.2022
Язык текста русский
Аннотация В современных условиях вопрос корпоративной культуры в различных компаниях видится исключительно важным в силу необходимости повышения эффективности межкультурного и межнационального взаимодействия и переговоров. Чем лучше понимание особенностей ведения переговоров с представителем той или иной национальной ментальности и, как следствие, той или иной корпоративной культуры, тем выше вероятность их успеха. В условиях необходимости повышения операционной эффективности этот показатель исключительно важен. Видится необходимым провести параллели между национальными особенностями, особенно теми, которые сложились исторически, за длительный период и тем, как эти особенности влияют на корпоративную культуру. В рамках исследования дается теоретический аспект - сравниваются понятия национальной ментальности и национального характера и проводится параллель между указанными категориями и корпоративной культурой. На примере нескольких стран со специфичной корпоративной культурой доказывается состоятельность тезиса о глубокой взаимосвязи этих явлений и демонстрируются особенности национальных корпоративных культур. Для российской корпоративной культуры анализируются сильные и слабые стороны, указывается на причины их появления. Проводится сравнительный анализ национальных корпоративных культур и даются практические переговорные рекомендации для более эффективного взаимодействия с представителями различных корпоративных культур
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.02-68Б.197
Шифр ГРНТИ 82.17.25
Ключевые слова управление предприятиями, корпоративная культура, эффективность управления, межкультурные переговоры; Россия