Постоянная ссылка (СИД2) |
J20822801236 |
Название |
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССИФАЙДОВ: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ |
Автор |
Бурлака С. Н. |
Автор |
Бельдина О. Г. |
Источник |
Вестник Алтайской академии экономики и права |
Страницы/Объём |
354-357 |
Сокращ. назв. источника |
Вестн. Алтайск. акад. экон. и права |
Год |
2022 |
Номер |
10 |
Часть |
ч. 2 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=49605173 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J20822801 |
Ключевые слова (авторские) |
интернет%интернет-реклама%классифайды%операторы рекламных систем%цифровая наружная реклама%цифровые рекламные |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
03.11.2022 |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
Рассматривается правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации, а именно введение новых положений в закон "О рекламе" относительно распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также регулирования классифайдов. Новые правила планируется ввести в целях повышения возможности контроля сферы рекламы, а также сферы объявлений физических и юридических лиц. При этом заявленные цели законопроекта и его положения значительно расходятся. Также положения анализируемого законопроекта, содержащие новые требования к цифровой наружной рекламе, содержат ряд непроработанных формулировок, противоречащих действующему законодательству, а регламентирование деятельности классифайдов находится вообще вне сферы рекламного регулирования. Кроме того законодатель предлагает подвергнуть регулированию отношения, которые по сути уже урегулированы и в дополнительном регулировании не нуждаются. Планируемые поправки в закон " О рекламе" могут повлечь за собой ряд серьезных проблем, что может крайне отрицательно сказаться на развитии не только рекламного бизнеса, но и всей сферы предпринимательства, так как реклама является средством продвижения товаров, работа и услуг на рынке |