Статьи за последние 2 года
   
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССИФАЙДОВ: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ / Бурлака С. Н., Бельдина О. Г. // Вестн. Алтайск. акад. экон. и права.— 2022 № 10 ч. 2.— C. 354-357.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J20822801236
Название РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССИФАЙДОВ: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Автор Бурлака С. Н.
Автор Бельдина О. Г.
Источник Вестник Алтайской академии экономики и права
Страницы/Объём 354-357
Сокращ. назв. источника Вестн. Алтайск. акад. экон. и права
Год 2022
Номер 10
Часть ч. 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=49605173
Постоянная ссылка (СИД) J20822801
Ключевые слова (авторские) интернет%интернет-реклама%классифайды%операторы рекламных систем%цифровая наружная реклама%цифровые рекламные
Дата регистрации в ВИНИТИ 03.11.2022
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Язык текста русский
Аннотация Рассматривается правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации, а именно введение новых положений в закон "О рекламе" относительно распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также регулирования классифайдов. Новые правила планируется ввести в целях повышения возможности контроля сферы рекламы, а также сферы объявлений физических и юридических лиц. При этом заявленные цели законопроекта и его положения значительно расходятся. Также положения анализируемого законопроекта, содержащие новые требования к цифровой наружной рекламе, содержат ряд непроработанных формулировок, противоречащих действующему законодательству, а регламентирование деятельности классифайдов находится вообще вне сферы рекламного регулирования. Кроме того законодатель предлагает подвергнуть регулированию отношения, которые по сути уже урегулированы и в дополнительном регулировании не нуждаются. Планируемые поправки в закон " О рекламе" могут повлечь за собой ряд серьезных проблем, что может крайне отрицательно сказаться на развитии не только рекламного бизнеса, но и всей сферы предпринимательства, так как реклама является средством продвижения товаров, работа и услуг на рынке