Статьи за последние 2 года
   
ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО / Аннаев М. С., Ымамгулыев Ы. Г. // Инф. технол.. Пробл. и решения.— 2022 № 2.— C. 91-94.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J20977694190
Название ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Автор Аннаев М. С.
Автор Ымамгулыев Ы. Г.
Источник Информационные технологии. Проблемы и решения
Страницы/Объём 91-94
Сокращ. назв. источника Инф. технол.. Пробл. и решения
Год 2022
Номер 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=49871483
Постоянная ссылка (СИД) J20977694
Ключевые слова (авторские) геоинформационный%модель%объект%оцифровка%система%территория%формат
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 19.01.2023
Язык текста русский
Аннотация В настоящее время задача развития и совершенствования общества на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирование целостной стержневой идентичности требует создания условий для современного образования населения. Для создания этих условий в системе образования и ранее несоответствующих образовательных учреждений необходимо учитывать ряд преобразований в негосударственных организациях (интернет-кафе, библиотеки, учебные центры, центры дополнительного профессионального образования т. д.). Такие преобразования приводят к разнообразным изменениям функций образовательных учреждений, предоставляющих существующие образовательные услуги, а также к усовершенствованиям используемых в них концепций. Одним из основных таких понятий является понятие "система образования". Описанные выше обоснования привели к расширению значения этого понятия и появлению понятия "образовательное пространство". Одним из важнейших вопросов образовательного пространства является удобное размещение новых субъектов обучения, учитывающих транспортные и информационно-коммуникационные, социально-экономические и природно-географические показатели, необходимые для определенного количества учащихся. Решение такой задачи требует более оперативного развертывания образовательных учреждений в регионе и внедрения новых технологий сбора информации о существующих объектах системы образования
Тематический раздел Автоматика и радиоэлектроника
Издательский номер в РЖ 23.05-81.9
Шифр ГРНТИ 28.01.45
Ключевые слова обучение, образовательное пространство, ГИС