Аннотация |
В современных предприятиях получила широкий разворот цифровизация процессов, которая в свою очередь понесла за собой ряд проблем, связанных в большинстве случаев с компьютерной безграмотностью сотрудников, а также и со сложностью в обращении с новыми высокотехнологическими приборами. В настоящее время существует проблема бесперебойной службы обработки ИТ заявок для поддержки персонала медицинских учреждений, вызванная разными факторами, начиная от отсутствия call-центра, заканчивая плотным графиком специалистов технической поддержки. Из-за данной проблемы работоспособность и продуктивность работников сильно снижается. Одно из решений данной проблемы является создание чат-бота для обеспечения онлайн консультации и автоматизации обработки ИТ заявок. Поступающие обращения от медиков в IT отдел требуют немедленного реагирования, зачастую выявленные проблемы существенно влияют на работоспособность медицинских работников и требуют большего количества времени на их решение, в отличии от обращений по поводу консультации, которые в свою очередь времени почти не занимают, но преобладают количеством. Чат-боты, или виртуальные собеседники, используются в диалоговых системах для различных практических целей, включая обслуживание клиентов или сбор информации. Некоторые чат-боты используют сложные системы обработки естественного языка. По исследованиям российского рынка, 64% пользователей ответили, что преимуществом чат-ботов для бизнеса является доступность и активность 24/7. Кроме того, пользователи находят удобным получение ответов на простые вопросы, а также легкость в коммуникации |