Статьи за последние 2 года
   
РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ЕДИНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ / Шайхутдинов Р. Э., Масгутова И. С. // Инф. технол.. Пробл. и решения.— 2022 № 2.— C. 42-45.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2097769489
Название РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ЕДИНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Автор Шайхутдинов Р. Э.
Автор Масгутова И. С.
Источник Информационные технологии. Проблемы и решения
Страницы/Объём 42-45
Сокращ. назв. источника Инф. технол.. Пробл. и решения
Год 2022
Номер 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=49871474
Постоянная ссылка (СИД) J20977694
Ключевые слова (авторские) IT-
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 19.01.2023
Язык текста русский
Аннотация В современных предприятиях получила широкий разворот цифровизация процессов, которая в свою очередь понесла за собой ряд проблем, связанных в большинстве случаев с компьютерной безграмотностью сотрудников, а также и со сложностью в обращении с новыми высокотехнологическими приборами. В настоящее время существует проблема бесперебойной службы обработки ИТ заявок для поддержки персонала медицинских учреждений, вызванная разными факторами, начиная от отсутствия call-центра, заканчивая плотным графиком специалистов технической поддержки. Из-за данной проблемы работоспособность и продуктивность работников сильно снижается. Одно из решений данной проблемы является создание чат-бота для обеспечения онлайн консультации и автоматизации обработки ИТ заявок. Поступающие обращения от медиков в IT отдел требуют немедленного реагирования, зачастую выявленные проблемы существенно влияют на работоспособность медицинских работников и требуют большего количества времени на их решение, в отличии от обращений по поводу консультации, которые в свою очередь времени почти не занимают, но преобладают количеством. Чат-боты, или виртуальные собеседники, используются в диалоговых системах для различных практических целей, включая обслуживание клиентов или сбор информации. Некоторые чат-боты используют сложные системы обработки естественного языка. По исследованиям российского рынка, 64% пользователей ответили, что преимуществом чат-ботов для бизнеса является доступность и активность 24/7. Кроме того, пользователи находят удобным получение ответов на простые вопросы, а также легкость в коммуникации
Тематический раздел Автоматика и радиоэлектроника