Статьи за последние 2 года
   
Модель реализации барьерных функций по обеспечению сохранности грузовых вагонов при их приеме на инфраструктуру ОАО "РЖД" / Сирина Н. Ф., Колодин А. Е., Свердлов В. Б. // Трансп. Урала.— 2023 № 1.— C. 8-13.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21258217178
Название Модель реализации барьерных функций по обеспечению сохранности грузовых вагонов при их приеме на инфраструктуру ОАО "РЖД"
Автор Сирина Н. Ф.
Автор Колодин А. Е.
Автор Свердлов В. Б.
Источник Транспорт Урала
Страницы/Объём 8-13
Сокращ. назв. источника Трансп. Урала
Год 2023
Номер 1
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=52078804
Постоянная ссылка (СИД) J21258217
Ключевые слова (авторские) барьерная функция%допуск вагона%математическая модель%метод Монте-Карло%повреждение вагона%сохранность вагонного
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 04.05.2023
Язык текста русский
Аннотация Проанализированы основные причины повреждения вагонов на путях необщего пользования. Показано, что снизить повреждения вагонов от разрушения литых деталей тележек позволяет внедрение барьерных функций, блокирующих выход на инфраструктуру ОАО "РЖД" вагонов с непригодными для эксплуатации деталями. Дано определение барьерной функции как блокирующей реакции информационной системы на несоответствие параметров подвижного состава установленным требованиям. Предложено при допуске вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" после выполнения грузовых операций ввести барьерную функцию "формирование логического запрета на прием вагона с путей необщего пользования при выявлении поврежденного вагона". Создана имитационная модель организации приема вагона на инфраструктуру, позволяющая автоматизировать процедуру допуска и существенно снизить риски пропуска поврежденных вагонов. Для разработки математической модели предложено использовать метод статистического моделирования (метод Монте-Карло)