Статьи за последние 2 года
   
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ И ПРОЦЕССОВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / Капский Д. В., Леванович Д. В., Вигерина Т. В., Головнич А. К. // Вестн. Полоц. гос. ун-та. сер. В.— 2022 № 3.— C. 54-62.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 4 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21428708142
Название ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ И ПРОЦЕССОВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Автор Капский Д. В.
Автор Леванович Д. В.
Автор Вигерина Т. В.
Автор Головнич А. К.
Источник Вестник Полоцкого государственного университета им. Евфросинии Полоцкой. сер. В. Промышленность. Прикладные науки
Страницы/Объём 54-62
Сокращ. назв. источника Вестн. Полоц. гос. ун-та. сер. В
Год 2022
Номер 3
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=48063696
Постоянная ссылка (СИД) J21428708
Ключевые слова (авторские) ограничения%процесс контроля%скорость движения%средства контроля%транспортное
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 10.07.2023
Язык текста русский
Аннотация Обоснованы необходимость и возможность применения программно-аппаратного комплекса "RoadEye S01" производства СЗАО "Безопасные дороги Беларуси" в Республике Беларусь (ТУ BY 191694101.001-2019) на улицах городов с протяженностью перегонов около 1500 м с погрешностью измерения времени ±1 с. Контроль скоростных ограничений рекомендуется проводить через замер средней скорости проезда транспортным средством участка улицы (автомобильной дороги) на контрольных зонах. Контроль средней скорости проезда участка улицы для наиболее эффективного обеспечения БДД следует производить без обозначения предупреждающими дорожными знаками 1.36 "Контроль режима движения" или с применение нового типа информационно-указательных дорожных знаков 5.44 "Начало зоны контроля средней скорости" и 5.45 "Конец зоны контроля средней скорости". Дорожный знак начала зоны контроля может применяться совместно с дорожным знаком 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости". Полученные сведения по результатам функционирования пилотной зоны, макет доказательной базы и сертификат Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь № 13812 о регистрации средства измерений (допуск к применению в Республике Беларусь с 29 октября 2020 г.) свидетельствуют о готовности применения комплекса "RoadEye S01" на УДС в Республике Беларусь
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 23.11-71.26
Шифр ГРНТИ 73.31.17
Ключевые слова безопасность движения, программно-аппаратный комплекс "RoadEye S01", контроль скоростных ограничений, контрольные зоны, контроль средней скорости, информационно-указательные дорожные знаки; Республика Беларусь