Постоянная ссылка (СИД2) |
J21528753239 |
Название |
Исследование маркеров территориальной идентичности приморского края при формировании современного регионального бренда |
Автор |
Шеромова И. А. |
Автор |
Королева Л. А. |
Автор |
Зайцева Т. А. |
Источник |
Известия высших учебных заведений (вузов). Технология текстильной промышленности |
Страницы/Объём |
225-233 |
Сокращ. назв. источника |
Изв. вузов. Технол. текстил. пром-сти |
Год |
2023 |
Номер |
3 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=54296801 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21528753 |
Ключевые слова (авторские) |
айдентика%ассоциации%бренд%приморский край%продвижение%сувенир%текстильная продукция%территориальная идентичность |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
17.08.2023 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
В современных условиях укрепления экономических связей с восточными странами актуальной задачей является продвижение экономически привлекательного региона России - Приморского края. Для развития приграничных внешнеполитических и экономических связей дополнительные стимулы создает использование маркетинговых инструментов, в частности, формирование бренда. Одним из эффективных путей брендинга служит использование текстильной сувенирной продукции. В статье освещаются результаты исследования визуальной айдентики Приморского края как атрибута бренда в направлении изменения привычных и стереотипных образов и преобразования их в современные, свежие и интересные для дальнейшего использования символы при проектировании текстильной сувенирной продукции. Сделан вывод о том, что существующие маркеры территориальной идентичности достаточно ограничены и стереотипны, что не позволяет сформировать оригинальный и запоминающийся бренд Приморского края. Проведен комплекс исследований, направленных на расширение визуального ассоциативного ряда образов - маркеров территориальной идентичности Приморья. На основе результатов исследования исторических, географических и этнографических аспектов творческого наследия В.К. Арсеньева, выполненного с использованием контент-анализа, а также анализа культурного достояния народов, исторически населяющих Приморье, результатов проведения анкетного опроса респондентов выявлены новые маркеры территориальной идентичности, представляющие собой яркие и эффектные образы, дающие возможность использовать их в текстильной сувенирной продукции и тем самым участвовать в формировании современного уникального бренда Приморья |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |
Издательский номер в РЖ |
23.10-68А.65 |
Шифр ГРНТИ |
82.13.37 |
Ключевые слова |
региональное управление, маркетинг, брендинг, территориальная идентичность; Россия |