Статьи за последние 2 года
   
Исследование маркеров территориальной идентичности приморского края при формировании современного регионального бренда / Шеромова И. А., Королева Л. А., Зайцева Т. А. // Изв. вузов. Технол. текстил. пром-сти.— 2023 № 3.— C. 225-233.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21528753239
Название Исследование маркеров территориальной идентичности приморского края при формировании современного регионального бренда
Автор Шеромова И. А.
Автор Королева Л. А.
Автор Зайцева Т. А.
Источник Известия высших учебных заведений (вузов). Технология текстильной промышленности
Страницы/Объём 225-233
Сокращ. назв. источника Изв. вузов. Технол. текстил. пром-сти
Год 2023
Номер 3
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54296801
Постоянная ссылка (СИД) J21528753
Ключевые слова (авторские) айдентика%ассоциации%бренд%приморский край%продвижение%сувенир%текстильная продукция%территориальная идентичность
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 17.08.2023
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация В современных условиях укрепления экономических связей с восточными странами актуальной задачей является продвижение экономически привлекательного региона России - Приморского края. Для развития приграничных внешнеполитических и экономических связей дополнительные стимулы создает использование маркетинговых инструментов, в частности, формирование бренда. Одним из эффективных путей брендинга служит использование текстильной сувенирной продукции. В статье освещаются результаты исследования визуальной айдентики Приморского края как атрибута бренда в направлении изменения привычных и стереотипных образов и преобразования их в современные, свежие и интересные для дальнейшего использования символы при проектировании текстильной сувенирной продукции. Сделан вывод о том, что существующие маркеры территориальной идентичности достаточно ограничены и стереотипны, что не позволяет сформировать оригинальный и запоминающийся бренд Приморского края. Проведен комплекс исследований, направленных на расширение визуального ассоциативного ряда образов - маркеров территориальной идентичности Приморья. На основе результатов исследования исторических, географических и этнографических аспектов творческого наследия В.К. Арсеньева, выполненного с использованием контент-анализа, а также анализа культурного достояния народов, исторически населяющих Приморье, результатов проведения анкетного опроса респондентов выявлены новые маркеры территориальной идентичности, представляющие собой яркие и эффектные образы, дающие возможность использовать их в текстильной сувенирной продукции и тем самым участвовать в формировании современного уникального бренда Приморья
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.10-68А.65
Шифр ГРНТИ 82.13.37
Ключевые слова региональное управление, маркетинг, брендинг, территориальная идентичность; Россия