Статьи за последние 2 года
   
Мотивационный аспект модных премий в России / Ананишнев В. В. // Изв. вузов. Технол. текстил. пром-сти.— 2023 № 3.— C. 250-256.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21528753263
Название Мотивационный аспект модных премий в России
Автор Ананишнев В. В.
Источник Известия высших учебных заведений (вузов). Технология текстильной промышленности
Страницы/Объём 250-256
Сокращ. назв. источника Изв. вузов. Технол. текстил. пром-сти
Год 2023
Номер 3
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54296804
Постоянная ссылка (СИД) J21528753
Ключевые слова (авторские) кризис%легкая промышленность%мода%модные премии%москластер%мотивация%награда
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 17.08.2023
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Согласно мировым исследованиям нематериальное стимулирование и повышение профессионального статуса играют важную роль в мотивации специалистов в различных отраслях экономики государства. Внутренняя мотивация сотрудников в периоды кризиса сильно трансформируется, что приводит к демотивации и снижению производительности. Одним из признанных способов мотивации является присуждение профессиональных премий, кроме того, люди явно прилагают усилия, чтобы выиграть награду, и даже готовы нести материальные затраты на получение статуса (платить орг. взносы за участие в номинациях в премиях). В мире моды существует опыт поддержки модных дизайнеров и всей модной отрасли вручением модных премий именно во время экономического кризиса и военных действий - Coty American Fashion Critics' Awards, учрежденная в 1942 г. и завершенная в 1985 г. с формулировкой "Поскольку награды успешно вывели Америку на мировую модную сцену, было решено прекратить присуждение этих премий". Журнал "Богема" совместно с Harper's BAZAAR Serbia провели опрос модных экспертов: Славы Зайцева, Юлии Далакян, Константина Гайдая и Ольги Маляровой. Опрошенные эксперты сходятся на мнении, что модные премии стимулируют дизайнеров одежды к дальнейшему развитию, что положительно влияет на развитие всей легкой промышленности. Таким образом, модные премии играют важную роль в поддержке всей легкой промышленности страны, но, так как на российском рынке существует множество различных премий, работникам модной отрасли следует внимательно относиться к их статусу
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 24.01-20Г.3
Шифр ГРНТИ 64.01.75
Ключевые слова легкая промышленность, деятельность компаний, мотивация модных премий, развитие отрасли; Россия