Постоянная ссылка (СИД2) |
J21528753263 |
Название |
Мотивационный аспект модных премий в России |
Автор |
Ананишнев В. В. |
Источник |
Известия высших учебных заведений (вузов). Технология текстильной промышленности |
Страницы/Объём |
250-256 |
Сокращ. назв. источника |
Изв. вузов. Технол. текстил. пром-сти |
Год |
2023 |
Номер |
3 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=54296804 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21528753 |
Ключевые слова (авторские) |
кризис%легкая промышленность%мода%модные премии%москластер%мотивация%награда |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
17.08.2023 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
Согласно мировым исследованиям нематериальное стимулирование и повышение профессионального статуса играют важную роль в мотивации специалистов в различных отраслях экономики государства. Внутренняя мотивация сотрудников в периоды кризиса сильно трансформируется, что приводит к демотивации и снижению производительности. Одним из признанных способов мотивации является присуждение профессиональных премий, кроме того, люди явно прилагают усилия, чтобы выиграть награду, и даже готовы нести материальные затраты на получение статуса (платить орг. взносы за участие в номинациях в премиях). В мире моды существует опыт поддержки модных дизайнеров и всей модной отрасли вручением модных премий именно во время экономического кризиса и военных действий - Coty American Fashion Critics' Awards, учрежденная в 1942 г. и завершенная в 1985 г. с формулировкой "Поскольку награды успешно вывели Америку на мировую модную сцену, было решено прекратить присуждение этих премий". Журнал "Богема" совместно с Harper's BAZAAR Serbia провели опрос модных экспертов: Славы Зайцева, Юлии Далакян, Константина Гайдая и Ольги Маляровой. Опрошенные эксперты сходятся на мнении, что модные премии стимулируют дизайнеров одежды к дальнейшему развитию, что положительно влияет на развитие всей легкой промышленности. Таким образом, модные премии играют важную роль в поддержке всей легкой промышленности страны, но, так как на российском рынке существует множество различных премий, работникам модной отрасли следует внимательно относиться к их статусу |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |
Издательский номер в РЖ |
24.01-20Г.3 |
Шифр ГРНТИ |
64.01.75 |
Ключевые слова |
легкая промышленность, деятельность компаний, мотивация модных премий, развитие отрасли; Россия |
|