Статьи за последние 2 года
   
Критическое отношение и его влияние на изменение поведения с точки зрения формирования негативной позиции к правительственным мерам по смягчению последствий во время пандемии / Кемпкенс О. Х. // Вестн. ун-та/ Гос. ун-т упр.— 2023 № 7.— C. 220-232.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21581913148
Название Критическое отношение и его влияние на изменение поведения с точки зрения формирования негативной позиции к правительственным мерам по смягчению последствий во время пандемии
Автор Кемпкенс О. Х.
Источник Вестник университета/ Государственный университет управления
Страницы/Объём 220-232
Сокращ. назв. источника Вестн. ун-та/ Гос. ун-т упр.
Год 2023
Номер 7
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54373109
Постоянная ссылка (СИД) J21581913
Ключевые слова (авторские) Меры по смягчению последствий%критическое отношение%пандемия%слухи%социальные сети%фальшивые новости
Дата регистрации в ВИНИТИ 08.09.2023
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация В качестве стратегии против вспышки и дальнейшего распространения Covid-19 страны и сообщества использовали различные подходы. Для защиты граждан правительства стран разработали меры по смягчению последствий Covid-19, и из-за этих мер люди столкнулись с рядом ограничений в своей повседневной жизни. Как было отмечено во многих странах, настроение социума изменилось, поскольку многие люди не были согласны с такими ограничениями, а некоторые даже начали проводить демонстрации против правительственных мер по смягчению последствий Covid-19. В этом контексте можно предположить, что некоторые люди более склонны верить слухам и фальшивым новостям в социальных сетях, чем другие. Следовательно, формируется критическое отношение к правительству и/или к мерам по смягчению последствий Covid-19. В данном исследовании используется количественный метод сбора данных для изучения того, почему некоторые люди меняют свое поведение в кризисных ситуациях, и почему они более склонны верить слухам и фальшивым новостям в социальных сетях, чем другие люди. Результаты показали, что чем выше люди оценивают себя как критически настроенных, тем меньше они верят слухам и фальшивым новостям в социальных сетях, тем меньше они меняют свое поведение во время пандемии отказываясь от мер по смягчению последствий Covid-19. Поэтому повышается и вероятность того, что люди последуют мерам по смягчению последствий Covid-19
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.11-68А.52
Шифр ГРНТИ 82.13.27
Ключевые слова государственное управление, пандемия, социальные сети, фальшивые новости; Россия