Статьи за последние 2 года
   
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА FMCG / Степанов Д. В., Демина В. В. // Вестн. Алтайск. акад. экон. и права.— 2024 № 1.— C. 157-163.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21921633103
Название СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА FMCG
Автор Степанов Д. В.
Автор Демина В. В.
Источник Вестник Алтайской академии экономики и права
Страницы/Объём 157-163
Сокращ. назв. источника Вестн. Алтайск. акад. экон. и права
Год 2024
Номер 1
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=59929966
Постоянная ссылка (СИД) J21921633
Ключевые слова (авторские) онлайн-торговля%поведение потребителей%рынок FMCG%структура продаж%товар%тренды развития
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 05.02.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Рынок FMCG это один из основных сегментов экономики, который оказывает влияние на развитие других отраслей хозяйствования и на уровень благосостояния общества в целом. В статье рассмотрены основные составляющие сегмента FMCG. Проводится анализ современного состояния российского рынка FMCG, анализируются основные тренды в данной индустрии, динамика каналов продаж. Раскрываются основные стратегии поведения потребителей. Онлайн-торговля является одним из активно развивающихся сегментов рынка, это определено ростом количества интернет-магазинов, а также развитием разнообразных форм онлайн торговли, например, различных торговых приложений и т.д. Вследствие этого в статье проводится оценка состояния онлайн-рынка FMCG, как самого быстрорастущего канала сбыта, выявляются причины обозначенной динамики. На основании анализа статистических данных по продажам, а также данных по потребительскому поведению авторы статьи выделяют ключевые тренды развития отечественного рынка FMCG и определяют перспективы его развития. К данным перспективам можно отнести повышение спроса на органические и экологически чистые продукты, рост доли продаж через интернет, и развитие современных форм коммуникации с потребителями, таких как социальные сети, мессенджеры и различные мобильные приложения
Тематический раздел Экономика промышленности