Статьи за последние 2 года
   
Принципы формирования графа в целях оценки влияния грузоподъемности мостов на связность автодорожной сети / Нурмухаметов К. А., Чукин А. В., Зиннуров Т. А., Жанказиев С. В. // Вестн. МАДИ.— 2024 № 1.— C. 11-20.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 4 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2208340213
Название Принципы формирования графа в целях оценки влияния грузоподъемности мостов на связность автодорожной сети
Автор Нурмухаметов К. А.
Автор Чукин А. В.
Автор Зиннуров Т. А.
Автор Жанказиев С. В.
Источник Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) (МАДИ (ГТУ))
Страницы/Объём 11-20
Сокращ. назв. источника Вестн. МАДИ
Год 2024
Номер 1
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=64994189
Постоянная ссылка (СИД) J22083402
Ключевые слова (авторские) граф%грузоподъемность%дорожная сеть%мосты%связность%стягивание ребра
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 04.04.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация В статье рассматриваются вопросы формирования графа автодорожной сети с целью исследования нарушений функционирования транспортных связей вследствие ухудшения технического состояния мостовых сооружений. Граф состоит из совокупности множества его вершин и множества его ребер, обозначающих элементы автодорожной сети. Выделены два варианта формирования графа - без и с использованием операции стягивания ребер. Реализация обоих подходов продемонстрирована на примере участка автомобильных дорог с мостами. Оба варианта оказались пригодными для проведения исследования влияния грузоподъемности эксплуатируемых мостов на связность автодорожной сети, при этом у каждого варианта оказались свои преимущества и недостатки. Полученные результаты сравнения вариантов моделирования позволили сформулировать рекомендации по составу графа и выбору из предложенных альтернатив. Результаты исследования можно использовать главным образом для формирования моделей автодорожной сети, анализ которых с задействованием инструментов теории графов позволит решать ряд практических задач, например: управление дорожной деятельностью; планирование проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ мостовых сооружений; оценка целесообразности размещения временных мостов; оценка доступности проезда транспортных средств по автодорожной сети с учетом состояния мостовых сооружений
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 24.06-03.98
Шифр ГРНТИ 73.31.13
Ключевые слова мосты; автомобильные дороги, связность сети, влияние грузоподъемности, формирование графа